Корзина
784 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Средства от всех видов сорняков и бурьянаПерейти
Agro Retail - Средства защиты растений оптом
+38 (044) 333-69-36
+38 (066) 874-68-40
+38 (098) 132-05-74
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Почему мой заказ вернулся к вам обратно? Что такое Автовозврат?

    Ответ: В связи с увеличением объема продаж и физической невозможностью отслеживать каждую отправку, мы подключили услугу "Автоматический возврат незабранных посылок". Опция предусматривает автоматический возврат заказа, который хранился на отделении компании перевозчика согласно установленных сроков (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней) и не было забрано заказчиком.

    Обратите внимание, что на отделении перевозчика посылка хранится 5 рабочих дней с момента поступления ее на склад, но на пятый день она уже оформляется на возврат отправителю обратно. Поэтому получить посылку необходимо максимум на четвертый день после прибытия ее на отделение. Если вы по каким либо причинам не успеваете ее забрать, то пожалуйста, позвоните на номера телефонов указанные в разделе контакты, чтобы мы продлили хранение вашего груза. Пожалуйста, учитывайте режим работы отделения в выходные, праздники и нерабочие дни. Если клиент не получил посылку вовремя и она вернулась к нам обратно, то стоимость всех передвижений груза туда и обратно оплачивает покупатель. Данная услуга с автоматическим возвратом посылок подключена у всех перевозчиков с которыми мы работаем. Будьте внимательны и забирайте свои заказы вовремя.

     

  • Вопрос: Какая минимальная сумма заказа на сайте?

    Ответ: Минимальная сумма разового заказа на сайте составляет 300 грн товара в ассортименте. Вы можете легко набирать в вашу корзину покупок интересующие вас позиции. При этом количество единиц товаров в заказе не имеет значения. Ознакомиться с условиями минимального заказа можно тут. Благодарим за вопрос.

     

  • Отправляете ли вы заказы в другие страны?

    Ответ: Нет, к сожалению пока не отправляем, но в дальнейшем планируем. На данный момент все что мы можем предложить, это отправить заказ в приграничные территории Украины и покупатель из другой страны может въехать в Украину и самостоятельно забрать свой заказ на территории Украины, либо попросить об этом своих родственников или друзей. 

     

  • Соблюдаются ли требования хранения и температурный режим для ветеринарных препаратов?

    Ответ: Уверенно говорим вам, да. Соблюдаются в обязательном порядке согласно нормам производителей. Мы используем специальное холодильное оборудование и медицинские стеллажи для хранения ветеринарных препаратов на складе. В складских помещениях мы регулярно проводим уборку с применением дезинфицирующих и моющих средств. Все товары для которых необходим температурный режим приезжают к нам от поставщиков в сумке-холодильнике, а отправляем такие товары ми в специальном термоконтейнере для транспортировки лекарств. Благодарим за вопрос.

     

  • Почему у меня не выходит до вас дозвониться? Автоответчик говорит: Все менеджеры заняты.

    Ответ: В будние дни иногда действительно дозвониться до нас не совсем легко в связи с большой загруженностью отдела по работе с клиентами, но в этом нет ничего страшного. Мы фиксируем абсолютно все входящие звонки с помощью современной интернет телефонии и в обязательном порядке перезваниваем на все пропущенные вызовы без исключения. Обычно время ожидания составляет не более 40 мин, а в большинстве случаев все происходит на много быстрее. Если в друг по каким либо причинам мы моментально не вышли с вами на связь, то не стоит беспокоиться, просто дождитесь своей очереди и мы с вами обязательно свяжемся. Вы так же можете писать нам на вайбер или на почту указанные в разделе контакты. Вы так же можете оформить заказ на сайте компании Agroretail.com.ua через корзину 24/7 и мы так же максимально оперативно в порядке очереди с вами свяжемся. Заранее приносим извинения если вам пришлось ждать от нас обратную связь и обещаем в процессе исправить этот недочет. Благодарим за вопрос.

     

  • Вы отправляете заказы наложенным платежом Укрпочтой?

    Да, без проблем отправим вашу посылку наложенным платежом Укрпочтой. Мы так же можем отправить заказ наложенным платежом Новой почтой. Более подробно с какими компаниями перевозчиками мы работаем вы можете прочитать в разделе доставка и оплата. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Не просрочена ли продукция представленная у вас на сайте?

    Ответ: О просроченной продукции не может идти никакой речи. Мы следим за актуальностью сроков годности в обязательном порядке, а все товары ненадлежащего качества (бракованные и некондиционные товары, а так же товары с вышедшим сроком годности) отбраковываются до попадания на торговый склад либо выявляются в ходе инвентаризации. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: С какими службами доставки вы работаете?

    Ответ: Мы работаем практически со всеми существующими службами доставки, которые представлены в Украине. В основном отправляем заказы Новой почтой, Интаймом, Автолюксом, Укрпочтой и Деливери, так же можем осуществить доставку любым удобным для вас способом. Если вам необходима индивидуальная доставка, на пример курьером или другим перевозчиком, вы можете легко уточнить детали доставки с менеджером по телефонам указанным тут. Узнать больше о доставке и оплате. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Я заказала у вас бьющиеся (хрупкие) товары, теперь переживаю доедут ли они. Вы хорошо упаковываете посылки?

    Ответ: Мы в обязательном порядке производим дополнительную упаковку хрупких товаров для того, что бы избежать механических повреждений и боя. В основном применяем:

    1. Картонные коробы и ящики;
    2. Курьерские пакеты;
    3. Воздушно-пузырчатою плёнку;
    4. Термоусадочную плёнку;
    5. Полиэтиленовые пакеты;
    6. Гофрокартонные листы;
    7. Крафтовую бумагу;
    8. Вспененный полиэтилен;
    9. Скотч упаковочный;
    10. Zip-lock пакеты;
    11. Резинки;
    12. Пенопласт. 

    Более подробно о том, как комплектуется и собирается заказ можно уточнить тут. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: На фотографиях определенных товаров если внимательно присмотреться уже давно вышли сроки годности, а товар стоит с пометкой "в наличии", как это понимать?

    Ответ: Да, такое действительно может быть, но это не означает, что сам товар у нас просроченный. Дело в том, что вы можете видеть старые фото, которые были сделаны давно, по этому так и выходит. Мы сразу хотим вам сказать, что переживать не стоит, так как мы своевременно и планово следим за актуальностью сроков годности в ходе инвентаризации каждый месяц, подробнее можно прочитать тут. Фотографии товаров мы тоже страемся по мере возможности обновлять и следить за актуальностью, но признаться честно не всегда успеваем. Если вы хотите заказать товар, но обнаружили, что на фото уже вышел срок, просто позвоните нашим менеджерам по указанным на сайте контактам и дополнительно уточните актуальный срок годности. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Можно ли вернуть или поменять товар, который мне не подошёл?

    Ответ: Да, товар который вам не подошел или по каким либо другим причинам вас не устраивает вы можете без проблем вернуть или обменять. Для этого вам необходимо связаться с менеджером по указанным на сайте контактам и получить исчерпывающую инструкцию как это понятно и быстро сделать. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Сколько будет стоить пересылка (Доставка) моего заказа?

    Ответ: Стоимость пересылки товаров по Украине вы можете уточнить на официальных сайтах компаний перевозчиков, которыми вы собираетесь воспользоваться. Дело все в том, что доставкой товаров мы не занимаемся, для этого есть специальные компании и сервисы, которые занимаются грузоперевозками или почтовыми пересылками. У этих компаний есть специальные формулы по которым они рассчитывают стоимость доставки. Кроме того, на стоимость доставки так же непосредственно влияет:

    • Расстояние до конечного пункта прибытия груза
    • Фактический вес посылки
    • Объемный вес посылки
    • Дополнительная упаковка 
    • Дополнительная доставка на дом 
    • Хранение на складе перевозчика

    В связи с этим объективно подсказать стоимость доставки мы не можем. Но если говорить в общем, то средний чек не больших заказов по стоимости доставки выходит порядка 35-45 грн. Дополнительно ознакомится с условиями доставки и оплаты. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Какой срок годности у представленных в каталоге препаратов для защиты растений?

    Ответ: Срок годности у разных производителей в среднем варьируется от двух до пяти лет с даты производства. По этому можно говорить о том, что сроки реализации у химических средств довольно большие. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Актуальны ли цены на сайте?

    Ответ: Да, цены на сайте актуальны. Даже если цена по каким либо причинам изменилась (факторов из-за которых может поменяться цена очень много), вы гарантированно получите товар по той цене, которую видите на сайте. Благодарим за вопрос. 

     

  • Вопрос: Почему цены на некоторые товары у вас такие дешевые?

    Ответ: На все товары представленные на сайте установлены оптовые цены, которые вы гарантированно получаете при покупке на сумму минимального заказа. В розницу мы не торгуем и возможно по этому и получается столь контрастные цены. Перед тем как приступить к покупкам, пожалуйста, уточните сумму минимального заказа на сайте. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Если я нахожусь в другом городе, сможете ли вы отправить мне посылку?

    Ответ: Без проблем. Оформляйте заказ на сайте или по телефонам указанным тут и мы отправим вашу посылку в любую точку Украины любым перевозчиком которого вы выберете. Ознакомится с условиями доставки и оплаты. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Работаете ли вы с курьерской доставкой на дом?

    Ответ: Да, возможно заказать курьерскую доставку посылки в любое удобное для вас место. Компании перевозчики, которые доставляют посылки в ваш город или населенный пункт, имеют в отделении курьера который за дополнительную плату доставит ваш заказ. Заказать курьерскую доставку можно у менеджера по указанным номерам телефона. Дополнительно ознакомится с условиями оплаты и доставки ваших заказов можно тут. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Как мне произвести оплату за мой заказ?

    Ответ: Вы можете произвести оплату несколькими способами:

    1. Оплатить ваш заказ непосредственно на почте при получении (наложенный платёж);
    2. Оплатить ваш заказ переводом на карту ПриватБанка;
    3. Оплатить ваш заказ на расчетный счет;
    4. Оплатить ваш заказ с помощью платежных систем самообслуживания;
    5. Произвести оплату наличными курьеру в руки.

    Более детальные условия оплаты заказанных вами товаров можно посмотреть тут. Благодарим за вопрос.

     

  • Вопрос: Сколько необходимо ждать мой заказ (Посылку)?

    Ответ: Срок ожидания посылки в среднем составляет от одного до трёх рабочих дней. В подавляющем большинстве случаев на него влияют следующие факторы:

    1. Наличие товара на складе;
    2. Скорость обработки заказа;
    3. Сбор и упаковка товаров на складе;
    4. Доставка в отделение перевозчика;
    5. Доставка перевозчиком товара в пункт назначения;
    6. Погодные условия;
    7. Форс-мажорные обстоятельства.

    В зависимости от выбранной вами компаний перевозчиком и куда именно отправляется груз, тоже завит время доставки. Бывали случаи, когда перевозчики доставляли груз пять-шесть дней, но это скорее исключение из правил, их принято считать форс-мажором. Более подробно о сроках доставки можно почитать тут. Благодарим за вопрос.